38. Павлово «любовь есть исполнение Закона» (Рим.13,10) – это такое дремучее невежество в любви! (Он, наверное, никого в жизни не любил, а потому и не женился!). Любовь – это чувство доброго расположения к объекту любви. Исполнение Закона никогда не было любовью!
Будучи в тюрьме, я исполнял все тюремные предписания, но я никогда не любил тюрьму!
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 2081 раз. Голосов 8. Средняя оценка: 2.5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Когда и за что судили? Кто вы, враждующий с рабом Божиим Павлом? Не тяжело ли вам идти против рожна? Комментарий автора: Судили меня за проповедь Евангелия. А на счёт Павла, то я скажу Вам, что нужно помнить, что о нём сказал Христос: "Всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое" (учение, имеется в виду) - Мф. 13,52. А чтобы такого не случилось с апостолами, Христос избрал Себе учеников некнижных (Дея 4,13) и наименовал их апостолами (Лук. 6,13). А Павел в своём учении выносит и новое учение, и старое (древнезаконническое). Тут и "жене глава - муж", тути "Жёны ваши в церквях да молчат", тут и жена должна покрывать свою голову и многое другое, о чём я и говорю в своих сентенциях.
Да благословит Вас Господь, чтобы Вы шли не за Павлом, а за добрым учением Иисуса Христа.
Васильева Валентина
2012-03-14 09:17:26
Как же ошиблись и вы и те кто вас судил, ибо такое понимание Евангелия не спасает ни вас самих ни слушаюших вас. Дарма, как говорят украинцы.
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.