Поиск ценностей и красоты в нашем бессмысленном существовании это и есть главный смысл жизни, искусства и творчества.
Красота материнства,- женская святость в искусстве и совершенство природы, созданной самим Богом... вот главные живительные источники, импульсы которых способны оживлять души.
Конечно, нельзя ставить знак равенства между Духом и импульсом созидания. Дух всегда выше, Он превыше всего.
Но и вибрации музыки и искусства сильны настолько, что могут исцелять и планету и людей, только нужно верить в это...
Если звёзды на небе - души мёртвых поэтов, то красота ночи это лучшая поэма Небес...
Эта жизнь так коротка и абсурдна,
Даже если сострадать всему живому,
Ценить красоту,- ведь она неподсудна...
Но как найти в мире место такому?
Мы живём в мире, который хорошо изучен: взвешен, измерен, оценен...
Поэтому современная красота это китч, отражающий вульгарность и пошлость наших предпочтений. Но все оценочные суждения сводятся к принятию или отторжению других людей, а потом уже и их творений.
Ведь мы не такие, какими есть, а такие, какими нас видят окружающие, это так парадоксально, но такова земная правда.
И все-таки ваше «я» — и есть конечная точка вашего путешествия.
А Истина... совсем в другом, она одна, и она у Бога...
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.